Назад

Стандарт взаимодействия Фонда с внешними аудиториями

Документ разработан с учетом лучших практик зарубежных фондов, результатов интервью с операторами конкурсов Фонда и грантополучателями, опроса стипендиатов и грантополучателей, анализа документов и аккаунтов Фонда в социальных сетях.

Фонд стремится к единым правилам взаимодействия с представителями всех аудиторий, но по объективным причинам степень персонального внимания сотрудников Фонда и скорость коммуникации с представителями действующих партнеров Фонда может быть выше, чем с представителями других аудиторий — интересующихся и заявителей.

Описанные подходы к взаимодействию распространяются на все аудитории, с которыми работает Фонд, за исключением тех случаев, когда в тексте сделаны специальные оговорки.

Взаимодействие — двусторонний процесс, поэтому настоящий документ касается не только подходов и правил для сотрудников Фонда, но и ожиданий Фонда в отношении интересующихся, заявителей и партнеров. Мы уверены, что благодаря совместным усилиям сможем сделать наше общение еще более конструктивным и полезным для всех сторон.

1.png

Другие аналитические материалы

12 октября 2020
Сила спорта
25 апреля 2020
Оксана Орачева
Управление рисками в НКО
28 октября 2018
Общее дело