Истории успеха

  • Максим Иванов: «Мы даем универсальные инструменты, помогающие совместить игру и учебу»

    2017

    Как сделать из сложного и скучного урока веселый и увлекательный, не потеряв качество преподавания? Пятеро студентов из Санкт-Петербурга научили несколько сотен учителей «преподавать играючи» - использовать на уроках игровые технологии. Проект получил грант конкурса  социально значимых проектов в 2016 году и спустя год был представлен на Школе фонда 2017 в качестве лучшего реализованного. О том, как это получилось, рассказывает Максим Иванов, лидер команды проекта «Школа игры в образовании».

  • Владимир Антохин, телеведущий: «На отборах люди узнают о себе много нового»

    2017

    Впервые я услышал о Стипендиальной программе Владимира Потанина в 2002 году, когда был студентом МГТУ имени Баумана и учился на факультете инженерного бизнеса и менеджмента. Стало интересно, что это такое, решил пойти посмотреть на отборы. То, что я увидел, мне понравилось. Сразу встретил много интересных, позитивных людей, нашел хороших друзей.  Познакомиться с ними в обычной обстановке было бы проблематично – мы все с разных факультетов. Выигрывал стипендию три года подряд.

  • Химия как жизнь

    2017

    Организовать научный турнир для старшеклассников. Увлечь школьников химией и помочь осознанно выбрать профессию. Заставить учителей вспомнить увлекательные лабораторные работы, которые они когда-то умели проводить, но в будничной суете забыли. Три года подряд команда из Уральского федерального университета выигрывала гранты Школы фонда. Авторы идеи Анна Ординарцева и Вячеслав Карпов по-прежнему готовы на все, чтобы помочь детям полюбить химию – так, как любят ее они.

  • Васил Гиргинов: «Большинство наших студентов успешно реализуются в профессии»

    2017

    Приглашенный профессор Российского Международного Олимпийского Университета (РМОУ), Васил Гиргинов читает курс спортивного управления и развития слушателям программы «Мастер спортивного администрирования». Образовательная программа реализуется при поддержке программы Фонда «Олимпийские стипендии».

  • Катерина Трошина

    трижды потанинский стипендиат, выпускница факультета высшей математики и кибернетики МГУ имени Ломоносова, глава IT компании по производству наукоемкого программного обеспечения

    2017

    О роли стипендии в профессиональной и творческой реализации

  • Анна Куссмауль: «Всплеск интереса к космосу – более важный результат эксперимента, чем научные данные»

    2016

    Выпускница Ростовского государственного университета получала потанинскую стипендию четырежды и пришла к выводу: лидер – это не начальник, а тот, кто умеет договариваться. Анна Куссмауль – о том, как правильно относиться к лидерским амбициям, о получении стипендии и участии в эксперименте «Луна-2015».

  • Светлана Аверкина и Наталия Дмитренко

    студентки магистратуры Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А.Добролюбова (НГЛУ)

    2016

    Как помочь не русскоязычным детям освоиться в школе, причем не только выучить язык, но и стать своими, понятными для одноклассников? Светлана и Наталия видят решение в создании студенческой Школы волонтеров, которые бы занимались адаптацией детей, не говорящих по-русски. Проект стал победителем Конкурса вузовских команд Школы фонда 2016 и выиграл грант на реализацию.