Назад

Исследование аудитории современного искусства в крупных городах России

Первое в России комплексное многофакторное изучение аудитории площадок и проектов современного искусства

1.jpg

Исследование было сфокусировано на составлении максимального полного портрета аудитории площадок и проектов современного искусства и выявлении эффективных способов вовлечения новых зрительских групп. 

Проект организован АНО «ЗА АРТ» совместно с Уральским филиалом РОСИЗО-ГЦСИ в партнерстве с Екатеринбургской академией современного искусства и фондом «Социум»

Исследование проводилось в семи городах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Норильске, Перми, Томске, Тюмени и Челябинске. Результаты и описание методик изучения аудитории изложены в книге, презентация которой состоялась на международном музейном форуме «Интермузей-2018». 

Проект включал также создание интернет-платформы, послужившей инструментом информирования об исследовании, а после его завершения ставшей средством мониторинга. Она отслеживает поведение зрительской аудитории в разных городах России и позволяет создавать рейтинги площадок современного искусства в стране.

14 января 2022
Итоги третьего цикла конкурса «Музейный десант»

Прием заявок на четвертый цикл продлится до 31 января

24 декабря 2021
Стартовал новый цикл конкурса «Музей 4.0»

Победители конкурса получат гранты в размере от 2 млн до 5 млн рублей на реализацию общественно значимых проектов

Форум «Музейный гид-2021» Online
30 ноября-02 декабря 2021
Форум «Музейный гид-2021»