By accessing our website, you automatically leave your user data to our administrator which allow us to operate the website and conduct statistical research. By continuing work with this website, you agree to processing of the user data

Back

Anastasia Peskova

Project Manager

Anastasia joined the Foundation team in March 2017. Anastasia is responsible for managing the Foundation’s publications and events, Foundation’s digital projects, social media updates, managing contractors’ documentation. 

Anastasia graduated from National Research University Higher School of Economics in 2015. She received her Bachelor of Arts in integrated communications. Prior to joining the Foundation from 2015 to 2017 Anastasia worked as a projects executive in communications agency CROS where she was engaged in a number of public relations projects and events. In 2019 she completed media production progam in School of Arts and Media, University of Salford (UK) and internship “Modern Technologies in Audiovisual Culture”, RISEBA (Latvia). Since 2019 she is a jury member of the HSE competition “Vysshij Pilotazh”.

Заходя на наш сайт, вы автоматически оставляете администратору свои пользовательские данные в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.

Назад

Анастасия Пескова

Менеджер проектов

Анастасия работает в Фонде с марта 2017 года. В ее обязанности входит разработка и реализация информационных кампаний, коммуникация с российской и иностранной прессой, взаимодействие с подрядчиками, модерирование групп Фонда в социальных сетях, работа с документами, полученными от контрагентов. 

Работает в сфере коммуникаций с 2014 года. До присоединения к команде фонда занималась информационным сопровождением проекта по формированию имиджа постсоветской республики на территории России, в том числе в сфере культуры и образования, в PR-агентстве «КРОС». Также разрабатывала и реализовывала проекты по продвижению образовательных и культурных инициатив российских и международных брендов. 

В 2015 году окончила бакалавриат по направлению «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В 2019 году прошла обучение по продюсированию медийных проектов в School of Art & Media Сэлфордского университета (Великобритания) и стажировку по теме Modern Technologies in Audiovisual Culture в университете RISEBA (Латвия). С 2019 года входит в состав жюри всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ для старшеклассников «Высший пилотаж» НИУ ВШЭ. 

Материалы на сайте:

Новости Новый сайт