Миронюк Светлана

Миронюк Светлана

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса PwC в России, профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО

Окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Проходила обучение в Будапештском университете имени Лоранда Этвёша. В 2015-м получила МВА в Школе бизнеса Чикагского университета. В 1992-2000 гг. руководила Управлением по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью ЗАО «Медиа – Мост». В 2001-2003 гг. – первый вице-президент PR-агентства «Компания развития общественных связей». В 2003-2014 гг. возглавляла РИА Новости. С февраля 2016 г. по февраль 2017 г. – старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Осенью 2017 г. присоединилась к команде PwC. С 2017 года также является профессором бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО.