Учить и учиться онлайн. Фонд В.Потанина помогает преподавателям стать современнее

Зимняя школа Благотворительного фонда Владимира Потанина – отличная возможность провести каникулы с пользой не только для лучших студентов со всей России, но еще и для их преподавателей.

17 лучших молодых ученых в рамках программы «Преподаватель он-лайн» получили гранты на создание и поддержку собственного сайта, а также возможность пройти полноценный образовательный курс на Зимней школе. Лучшие программисты и создатели web-методик проводят мастер-классы по эффективной работе в Сети. Их главная цель – в ходе Школы создать преподавателям сайты на базе платформы www.professorjournal.ru, куда они смогут выкладывать лекции, тесты и контрольные работы, а также любую информацию, которая упростит коммуникацию со студентами. Как отмечает Наталья Стоцкая, ведущая мастер-классов, «уровень компьютерной грамотности наших преподавателей уже достаточно высокий, и они заинтересованы в успешной работе». 

Тенденция к переходу обучения в интернет-формат ни для кого не новость, это факт, с которым непременно сталкивается каждый, кто погружается в образовательную среду сегодняшнего дня. Научиться грамотно работать с сетевым контентом, облегчать поиск качественной информации для своих студентов, самому пользоваться только  надежным источниками – ко всему этому стремятся молодые преподаватели, нацеленные на успех. И Благотворительный фонд В.Потанина поддерживает их, предоставляя возможность комфортно чувствовать себя в современной информационной среде.

Своими впечатлениями от работы на Зимней школе поделилась Ульяна Алексеева из Уральского федерального университета. «Вся информация, которую я здесь получаю, обязательно мне пригодится. Если даже не сейчас, то в будущем – обязательно. Мы все здесь готовы работать до поздней ночи, чтобы получить результат. Вся наша деятельность на Школе сосредоточена на создании сайтов и работе с ними. Всем нам очень важно научиться этому новому формату работы».

По словам директора программ Фонда В.Потанина Юлии Лизичевой,  мониторинг образовательной среды показывает, что «сегодня зачастую не студент успевает за преподавателем, а наоборот». Чтобы сохранять процесс обучения интересным  для тех и других, одна из приоритетных задач Фонда – поддерживать и стимулировать молодых преподавателей выходить в интернет-среду с образовательными целями. Программа Фонда «Преподаватель он-лайн» - не единственная в этом списке.