Благотворительный фонд В. Потанина принял участие в работе конференции «Бизнес, благотворительность и СМИ», организатором которой выступила газета «Ведомости».

Участниками конференции «Бизнес, благотворительность и СМИ» стали известные российские и зарубежные благотворительные фонды, банки, компании. Их представители вели разговор о том, что нужно сделать, чтобы благотворительные программы были максимально эффективными, а общество заинтересованным в их появлении.

По словам Натальи Самойленко, заместителя генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина, частная филантропия существует в нашей стране не благодаря общественной поддержке или заинтересованности государства, а вопреки расхожим представлениям и равнодушию власти и общества. Предстоящее реформирование учреждений культуры и образования у многих вызывает тревогу – не случайно в эти дни фонд обдумывает, как поддержать проект, с помощью которого будет проведена оценка предстоящих изменений в российском образовании. По поводу готовящегося к принятию закона о меценатстве заместитель генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина посетовала, что ничего существенного в новом документе нет, кроме определения понятия «меценат». Современная благотворительность – это не раздача милостыни, о которой не принято рассказывать, это программы, нацеленные на то, чтобы помочь людям в критических ситуациях, поддержать здоровые и активные силы в нашей стране, дать им возможность развиваться. Такие программы правильнее называть инвестициями в будущее. Чтобы их было больше, СМИ должны рассказывать о них, тем самым помогая тем, кто ищет поддержку, и способствуя расширению круга филантропов.