«Самый благотворительный» по версии «Коммерсанта»

Журнал «Коммерсант Деньги» опубликовал рейтинги российских бизнесменов и топ-менеджеров крупнейших компаний по их присутствию в медиапространстве. Как сообщает издание, для исследования использовался список 300 имен, рейтинги составлены с помощью электронных библиотек Integrum, «СКАН-Интерфакс», Factiva, сервиса Yandex Wordstat. Замеры упоминаемости проводились с 1 января по 31 декабря 2016 года по центральным СМИ (пресса, информагентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания). Упоминаемость в зарубежных СМИ рассчитана по материалам 100 ведущих газет и журналов. Рейтинг составлен по нескольким категориям: «Самые критикуемые», «Самые сетевые», «Самые интервьюируемые», «Самые брендированные» и другие. 

Владимир Потанин занял первое место в категории «Самые благотворительные». Критерием стала упоминаемость в СМИ рядом со словами, обозначающими благотворительность: меценат, благотворительность, спонсор, пожертвование. Благотворительные проекты Владимира Потанина привлекают интерес и внимание не только российских СМИ. Фонд поддерживает десятки благотворительных проектов в области науки, искусства, образования. Одним из последних значимых проектов стал проект с Центром Помпиду в Париже «КОЛЛЕКЦИЯ!»