«Мы продвигаем не себя, а сообщество, с которым работаем»

7 апреля 2016 в Москве открылась конференция Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лидерство коммуникаций в корпоративных процессах». Эффективные методы выстраивания отношений между бизнесом и некоммерческими организациями, проблемы взаимодействия и новые формы совместной работы стали темами, вокруг которых строилось обсуждение. Генеральный директор Фонда Оксана Орачева приняла участие в панельной дискуссии на тему информационного сопровождения благотворительных и социальный проектов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Я бы сформулировал тему конференции в виде вопроса: как встроить корпоративную социальную ответственность в бизнес-стратегию и посредством коммуникации получить общественное признание, — уточнил член правления АКМР Александр Вихров.

─ Мы пишем о благотворительности, когда информационный повод действительно интересен, — отметила заместитель главного редактора Forbes, Ирина Телицына в ходе обсуждения способов привлечения интереса СМИ к некоммерческим проектам. — Если вы свой кейс, историю, не можете «продать» редактору, то и читателю он вряд ли будет интересен. Есть некоторые моменты, которые помогают: например, если первые лица ваших организаций примут участие в благотворительном мероприятии, освещать его будут более широко. Надо также быть готовыми озвучить бюджет, который компания тратит на благотворительность.

— Что касается отражения темы благотворительности в СМИ, хочу напомнить, что «большая» пресса —  далеко не единственный способ привлечения внимания к НКО, и некоммерческим организациям во многих случаях имеет смысл искать другие варианты, — подчеркнул ·управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров.  

─ Какую цель мы преследуем своим информационным продвижением, что бы мы хотели получить в итоге? В зависимости от ответов на эти вопросы выстраивается стратегия поведения со СМИ и не только с ними, ─ рассказала генеральный директор Благотворительного фонда В.Потанина Оксана Орачева. — В основе нашей стратегии люди – сообщество, разделяющее ценности Фонда и его миссию. Мы продвигаем не себя, а сообщество, с которым работаем. Фонд распределяет средства на конкурсной основе и заинтересован в сильных заявках. Для этого люди должны знать о наших конкурсах. Цель утилитарная, и СМИ здесь играют не ключевую роль, гораздо важнее работа с профессиональными ассоциациями. Преследуя цель рассказать о лучших практиках, мы отталкиваемся от историй, интересных для средств массовой информации. Кроме того, поддерживаем важные инициативы, рождающиеся в регионах ─ такие, например, как премия «Искусный глагол», которую мы учредили совместно с Эрмитажем по инициативе Екатеринбургского музея изобразительных искусств.

— Каждый раз, начиная новые проекты, мы думаем о том, как могли бы совпадать целевые аудитории СМИ, наших проектов и аудитории наших коммерческих партнеров, ─ отметила  Екатерина ·Милова, генеральный директор Фонда ОРБИ, занимающегося профилактикой инсульта.

Конференция продлится 7-8 апреля. Онлайн-трансляцию можно смотреть по ссылке